Офис продаж
Москва, 2-й Донской проезд, д.4 стр.4
Ежедневно, 10:00 - 19:00
Автосервис
Москва, 2-й Донской проезд, д.10
Ежедневно, 10:00 - 20:00
8 (800) 555-90-73Бесплатный звонок по России

Устройство и работа пневмоподвески.

18.01.2015
Регулируемая пневморессора – является основным элементом пневматической подвески.
Непосредственно процесс регулирования подвески происходит за счет отвода или подвода жидкости, газа в пневморессоры. Таким образом, можно просто и быстро изменять положение и частоту колебаний кузова, колес и жесткость подвески.
Давление сжатого воздуха обеспечивает грузоподъемность автомобиля, а объем, в котором находится воздух - жесткость. Кроме того жесткость подвески изменяется с увеличением скорости.
Работы по усовершенствованию регулируемых пневморессор ведутся постоянно. Инженеры и конструкторы постоянно пытаются улучшить характеристики, предлагая новые варианты конструкций.
Однако, несмотря на разнообразие, все регулируемые пневморессоры подразделяются на два вида: телескопические поршневые и пневматические. Рассмотрим РКО системы, поскольку они пользуются особой популярностью.
РКО закреплено на корпусе гидравлического амортизатора, который выполнен в виде рукава и обкатывается по корпусу при перемещении подвески. Собственно сама конструкция данного рукава с кордонным каркасом, герметизирующим и наружным слоями резины, схожа с устройством шины. Непосредственно рабочий объем сжатого давлением воздуха заключен между стаканом и РКО.
Для осуществления подвода воздуха в пневматическую рессору используется штуцер. Из-за увеличения массы воздуха давление возрастает, а вот объем остается неизменным.
Огромное значение имеет возможность РКО сохранять плавность хода, которая не будет зависеть от загруженности автомобиля. Именно поэтому подобные рессоры применяются в автобусах, грузовых автомобилей и т.д. А вот на легковых автомобилях используются поршневые пневморессоры, поскольку в данном случае изменение грузоподъемности невелико.
Присоединение к пневморессоре с РКО дополнительного объема приведет к уменьшению жесткости и увеличению мягкости самой подвески. При отключении дополнительного объема результат будет противоположным, то есть произойдет ужесточение подвески.
Говоря понятным языком – главное отличие пружинной подвески от пневматической - нелинейная зависимость силы сопротивления и величины сжатия.
Получается, что пневмоподвеска более жесткая при проезде таких препятствий как лежачие полицейские и т.д., но значительно мягче при небольших перемещениях (неровности асфальта, мелкие ямки и кочки).