Офис продаж
Москва, 2-й Донской проезд, д.4 стр.4
Ежедневно, 10:00 - 19:00
Автосервис
Москва, 2-й Донской проезд, д.10
Ежедневно, 10:00 - 21:00
8 (800) 555-90-73Бесплатный звонок по России

Возможные неисправности пневмоподвески Airmatic

11.09.2018
Mercedes разработал прекрасную систему пневматической подвески для своих адаптивных амортизаторов Airmatic © . Первоначально система подвески Airmatic была разработана для борьбы с проблемами, с которыми сталкивались водители при управлении автомобилем со стандартной подвеской, подвеска была слишком жесткой или не обеспечивала достаточного комфорта при езде по неровным поверхностям.

Однако, несмотря на его сложную и высокотехнологичную конструкцию, амортизаторы с системой Airmatic не защищены от отказа. С естественным износом автомобиля изнашивается и подвеска автомобиля. Частые причины выхода из строя — это загрязнение, тяжелые погодные условия и отсутствие ровных дорог, что не редкость для России.

Подвеска Airmatic была впервые запущена Mercedes в 2002 году, это значит что ее начали ставить более 16 лет назад.
В этой статье рассказывается о некоторых распространенных проблемах Mercedes с подвеской Airmatic и как их идентифицировать.

Многие автомобили Mercedes-Benz имеют блок управления пневматической подвеской (N51), который отвечает за регулировку спортивных и комфортных режимов вождения. Однако иногда возникают проблемы с этой системой или возникает ошибка в самой пневматической подвеске.
Обычно лампа на панели приборов информирует водителя о любой потенциальной проблеме с пневмоподвеской, но этот сигнал не показывает реальную проблему и какой именно узел неисправен.



Проблема №1 - Проблемы с реле пневмоподвески:
Реле — это переключатель, который управляет электронными цепями, открывая и закрывая цепи внутри вашего компрессора. Иногда оно выходит из строя в результате частого включения или выключения компрессора. Это может происходить как от естественного износа, так и в результате неисправности пневмоподвески, когда компрессор вынужден слишком часто включаться.

Проблема №2 - Компрессор:
Компрессор отвечает за подачу воздуха в пневмобаллоны. Довольно часто из-за неисправных линий подачи воздуха или пневмобаллонов пропускающих воздух, компрессор вынужден работать постоянно что не является нормальным режимом работы и приводит к ускоренному износу, в следствии чего теряет желаемое давление, необходимое для поддержания пневматической подвески или полностью выходит из строя. Наиболее частые проблемы – это износ поршневой группы или выход из строя электродвигателя компрессора.
Одним из признаков вышедшего из строя компрессора является невозможно компрессора накачать пневмоподвеску до заданной высоты.

Проблема №3 - Блок воздушных клапанов:
При выходе из строя блока клапанов пневмоподвески воздух неправильно распределяется по системе и данная неисправность вызывает разнообразные симптомы неисправности пневмоподвески. протекать обратно в компрессор и вызвать внутреннее повреждение самого компрессора. При неправильном распределении воздуха ваша машина может опускаться на одну сторону, опускаться целиком или же на одно колесо, а также с точностью до наоборот поднимать машину в нестандартную высоту.



Проблема №4 – Скрип или шум в подвеске:
Иногда после сильных ударов или пробоев подвески владельцы замечают что внутри самого амортизатора раздается скрип или грохот.
Это обычно происходит в результате смещения внутренних компонентов амортизатора в результате удара. Амортизатор может функционировать нормально, но скрип и посторонний шум раздражают водителя. В данном случае рекомендуется замена амортизатора.

Проблема №5 - Утечка воздуха:
Другой возможный отказ - в месте соединения шлангов. Вы можете самостоятельно проверить, нет ли утечки воздуха в местах подсоединения шлангов, распыляя мыльный раствор из пульверизатора на все места соединения магистралей и места герметизирующие баллон. Если появляются пузырьки, то это означает что имеется утечка воздуха. Существуют также специализированные детекторы утечки, чтобы выделять потенциальные утечки воздуха.

Вывод:
Мы надеемся, что вы нашли информацию о некоторых распространенных проблемах, влияющих на работу пневмоподвески Mercedes-Benz Airmatic. Надеемся, что это поможет вам быстро устранить возможные проблемы с вашей пневматической подвеской, когда она начнет вести себя странно.

Мы всегда рекомендуем связаться с нашими менеджерами и описать им проблему, прежде чем предпринимать какие-либо действия. Мы имеем у себя за плечами большую базу знаний позволяющую в кратчайшие сроки решить вашу проблему.

Телефон: 8(495) 565-36-68