Офис продаж
Москва, 2-й Донской проезд, д.4 стр.4
Ежедневно, 10:00 - 19:00
Автосервис
Москва, 2-й Донской проезд, д.10
Ежедневно, 10:00 - 20:00
8 (800) 555-90-73Бесплатный звонок по России

Диагностика и обслуживание пневмоподвески AutoRide GM

10.11.2020
AutoRide входит в стандартную комплектацию GMC Yukon Denali и Yukon XL Denali. Эта система также входит в стандартную комплектацию Cadillac Escalade, Escalade EXT и Escalade ESV, на которых она известна как Road Sensing Suspension. GM также предлагает Autoride в качестве опции для Chevrolet Suburban, Tahoe и Avalanche 1500, а также GMC Yukon XL 1500.

Электронная подвеска
Система электронного управления подвеской (ESC) независимо управляет каждым из четырех амортизаторов, чтобы контролировать ходовые качества автомобиля. Система ESC может вносить эти изменения за миллисекунды.

Она использует такие датчики, как датчики угла поворота рулевого колеса, высоты и педали тормоза, чтобы определить правильную демпфирующую силу. Система также использует датчики вращения колеса для определения положения колеса и расчета дорожного просвета.

Амортизаторы ESC обеспечивают регулируемое демпфирование для сопротивления движению подвески. Они могут обеспечивать несколько режимов или значений демпфирующих сил как в направлении сжатия, так и в направлении отскока. Демпфирующие силы изменяются с помощью электрических приводов, расположенных внутри амортизаторов.

Модуль ESC может сохранять коды неисправности в виде текущих или архивных кодов. В системе используется метод диагностики циклического включения зажигания, чтобы уменьшить количество ложных или прерывистых кодов неисправности, которые не влияют на функциональность системы. Это позволяет выполнять действия по устранению сбоев всякий раз, когда состояние сбоя является текущим, но требует, чтобы сбой действовал в течение определенного количества циклов зажигания, прежде чем соответствующий код сбоя и сообщение будут сохранены или отображены.

Автоматический контроль уровня
Система автоматического контроля уровня (ALC) поддерживает желаемое положение задней подвески при всех типах буксировки и загрузки. Система использует электронный модуль управления подвеской (ESCM) и цепь последовательных данных для выполнения регулировки подвески. Когда автомобиль разгружен, задняя подвеска находится в стандартном положении, которое контролируется ESCM с помощью датчиков положения. Когда на заднюю часть автомобиля добавляется вес, данные с датчика положения изменяются.

Когда ESCM обнаруживает устойчивое, существенное изменение сигнала с датчика положения в течение не менее 10 секунд, он реагирует, давая команду на включение реле ELC, которое активирует компрессор, который подкачивает пневмобаллоны задних амортизаторов. Эта подкачка поднимает заднюю часть автомобиля, чтобы вернуть нормальное положение подвески. Когда задняя часть автомобиля разгружается, ESCM реагирует на включение выпускного клапана, вызывая снижение давления воздуха в пневмобаллонах амортизатора.

Каждый раз, когда компрессор начинает работать, ESCM дает команду на включение выпускного клапана на 1,5 секунды, чтобы выпустить воздух из блока цилиндров компрессора, обеспечивая низкий пусковой ток двигателя компрессора при включении. ESCM также ограничивает время работы компрессора до 255 секунд, чтобы защитить компоненты компрессора от теплового повреждения.

Система выполняет самотестирование при каждом включении зажигания, в котором ESCM подает команду на включение реле ELC, активируя компрессор на 4 секунды, затем контролирует напряжение на контактах питания компрессора, чтобы убедиться, что компрессор работает.

Компрессор Сервис
Компрессор представляет собой поршневой воздушный насос. Он втягивает фильтрованный воздух через впускной трубопровод, прикрепленный к раме под днищем. Затем сжатый воздух проходит через осушитель, содержащий влагопоглощающее химическое вещество(силикагель), которое сушит сжатый воздух перед его отправкой в пневмобаллоны.

Осушитель необходимо периодически чистить. Для обслуживания осушителя снимите узел компрессора с направляющей рамы. Осушитель раскручивается и частицы адсорбента необходимо заменить.


Варианты замены
Когда дело доходит до системы GM Autoride, есть три варианта замены. Во-первых, владелец может вернуть систему в новое состояние, заменив неисправные компоненты, такие как активные амортизаторы и компрессор. Во-вторых, активные амортизаторы можно заменить пассивными, сохранив при этом функцию пневматической подвески. В-третьих, амортизатор Autoride можно заменить пассивным амортизатором и установить новую пружину.

Если вы собираетесь использовать пассивные амортизаторы или отказаться от пневматической рессоры, вам необходимо прошить блок управления на вариант авто без системы Autoride, чтобы владельца не беспокоили сообщения о неисправностях Autoride. Если только задние амортизаторы заменяются пассивными, большинство комплектов будет включать Модуль Обхода Ошибок, который имитирует значение сопротивления привода для активного демпфирования.