Автомобили Lexus в целом являются одними из наименее проблемных транспортных средств. Это же касается и работы пневматической подвески. Фактически, большинство клиентов Lexus не осознают, что их автомобиль оснащен пневматической подвеской. И очень радует то, что ломается эта система очень редко.
Что делает большинство систем Lexus уникальными, так это отсутствие резервуара высокого давления, который накачивается компрессором пневматической подвески и отправляет воздух в пневматические стойки при необходимости. У Lexus компрессор подает воздух напрямую, «по запросу».
В большинстве систем используются четыре датчика дорожного просвета, которые измеряют высоту и скорость перемещения колеса. ЭБУ подвески будет фильтровать показания высоты дорожного просвета и другие данные датчиков с акселерометров и даже данные от ЭБУ двигателя, чтобы определить, какая сторона автомобиля требует корректировки уровня. ЭБУ подвески также отрегулирует клапаны пневматических амортизаторов для оптимальной езды.
Пневматическая система также подключена к активной системе демпфирования. Она оптимизирует жесткость пневмобаллонов и настройки сжатия/отскока демпферов и делает это очень быстро и может реагировать на удары и движения тела.
Водитель может выбрать разные режимы:
При диагностике любой пневматической системы Lexus желательно иметь диагностический прибор, который может обмениваться данными с ЭБУ управления подвеской, а также двунаправленно управлять модулями, приводами и клапанами. Отсутствие усовершенствованного диагностического прибора с этими функциями может серьезно затруднить любой ремонт пневмоподвески. Также после вмешательства требуется откалибровать датчики дорожного просвета.
ЭБУ системы подвески с помощью четырех датчиков контроля дорожного просвета определяет изменения высоты автомобиля, связанные с количеством пассажиров или груза. Затем ЭБУ управления подвеской управляет электромагнитными клапанами регулировки высоты, компрессором и двигателем с осушителем, чтобы автоматически регулировать подачу воздуха в пневмостойки и таким образом регулировать высоту автомобиля до постоянного уровня.
Компрессор, который находится за передним бампером, подает сжатый воздух. На компрессоре есть две линии для передних стоек. Одна линия идет к задней части и соединяется с комбинированным клапаном, который содержит клапаны для задних баллонов. Как мы уже сказали, в Лексус пневмоподвеска не использует резервуар высокого давления для регулировки подвески.
Без диагностического прибора можно делать несколько простых операций.
Если вы не можете найти в продаже нужные вам запчасти для ремонта пневмоподвески вашего Lexus, то теперь вы нашли решение. В интернет-магазине Pnevmomaster.ru есть все необходимое и стоимость наших товаров вас тоже порадует. Здесь вы сможете приобрести все из одних рук, оформить одну доставку, и больше не искать других поставщиков. Еще одно преимущество - пообщаться с нашими консультантами, а также заказать запчасти и оплатить их можно онлайн.