Delphi представляет три новые технологии, которые помогут Land Rover достичь высочайших стандартов управляемости и комфорта
Три новые технологии от Delphi Corp. помогают новому Range Rover Sport достичь уровней динамических характеристик и комфорта, которые, по общему мнению, устанавливают новые стандарты для высокотехнологичных внедорожников.
Сочетание усовершенствованной пневматической подвески и новой компактной версии системы активного стабилизатора поперечной устойчивости (ASBS) от Delphi помогает обеспечить исключительную управляемость в сочетании с лучшей в своем классе плавностью хода.

Автомобиль также доступен с интеллектуальным круиз-контролем Delphi Forewarn Smart Cruise Control нового поколения, который поможет водителю поддерживать выбранный водителем временной интервал позади впереди идущего автомобиля на высоких скоростях за пределами города.

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОГО РЕАКЦИЯ С НОВЫМИ ПОВОРОТНЫМИ ПРИВОДАМИ DELPHI

Новые поворотные приводы Delphi заменяют обычные стабилизаторы поперечной устойчивости и обеспечивают исключительно компактную систему управления креном. Delphi тесно сотрудничала с командой разработчиков шасси Land Rover, которая интегрировала приводы Delphi ASBS и блоки клапанов как спереди, так и сзади, что сделало Range Rover Sport первым автомобилем, оснащенным этой новой технологией.

Традиционный стабилизатор поперечной устойчивости улучшает устойчивость автомобиля на поворотах за счет уменьшения угла крена и регулирования контакта шины с дорогой. Тяжелым автомобилям с высоким центром тяжести обычно требуются жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости большого диаметра, но они существенно снижают комфорт и плавность хода, а также могут снижать сцепление с дорогой в некоторых условиях. Традиционные стабилизаторы поперечной устойчивости также ограничивают ход колес, потенциально ухудшая поведение на бездорожье, и могут создавать эффект, известный как «подбрасывание головы», который может быть особенно неудобным в транспортных средствах, где пассажиры сидят высоко. Система Dynamic Response от Land Rover, включающая в себя технологию Delphi ASBS, помогает свести к минимуму все эти проблемы.

Технология ASBS разделяет обычный стабилизатор поперечной устойчивости посередине. На пересечении двух секций поперечной балки управляемый компьютером привод прикладывает переменный крутящий момент. Когда автомобиль движется по прямой, система эффективно отделяет стабилизаторы поперечной устойчивости от автомобиля, повышая комфорт при езде и позволяя большому шарнирному сочленению колес повышать проходимость по бездорожью. В повороте жесткость при качении мгновенно увеличивается за счет приложения крутящего момента к каждому концу стабилизатора.

Приводы ASBS с треугольным звеном Delphi доступны на Land Rover Discovery с 1999 модельного года, что дает производителю автомобилей большую уверенность в этой технологии. Однако с независимой конфигурацией подвески, необходимой для исключительных характеристик на дороге, Range Rover Sport не мог обладать этой системой. Будучи быстрее и тяжелее, новое транспортное средство также требовало большего управляющего крутящего момента, чем могла обеспечить система предыдущего поколения. Поэтому было решено взять чистый лист бумаги и разработать совершенно новую технологию приводов.

УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА


Сочетание возможностей, необходимых для подвески Range Rover Sport, должно быть очень высоким.
Помимо безопасного управления 385 л.с. и 550 Нм двигателя с наддувом, он должен обеспечить автомобилю массой 2500 кг управляемость спортивного автомобиля, ходовые качества лимузина и внедорожные способности мирового класса.
Компания Land Rover выбрала пневматическую подвеску, потому что она обеспечивает низкую жесткость пружины (обеспечивая хорошее качество езды) без ущерба для способности поддерживать высоту дорожного просвета при загрузке или буксировке. Пневматическая подвеска также позволяет увеличить дорожный просвет при движении по пересеченной местности. Delphi уже поставляет компактные модули пневматической подвески для нового Discovery и нынешнего Range Rover, поэтому выбор компании в качестве ключевого поставщика подвески для нового Range Rover Sport был логичным.

При разработке своей технологии пневматических рессор компания Delphi выбрала модульный подход, чтобы обеспечить быструю адаптацию к новым приложениям. Для Range Rover Sport в системе используются однотрубные газовые амортизаторы высокого давления, обеспечивающие высокое демпфирующее усилие и превосходный контроль на высоких частотах. Пневматические рессоры усилены, и был разработан новый тип одноточечного верхнего крепления, чтобы уменьшить передачу дорожного шума на кузов автомобиля. Новые газовые амортизаторы имеют диаметр штока 18 мм, который считается самым большим из производимых для легковых автомобилей, и без каких-либо модификаций подходят к существующему пневмобаллону.

АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ ЧЕТВЕРТОГО ПОКОЛЕНИЯ

Range Rover Sport также является одним из первых автомобилей, оснащенных адаптивным круиз-контролем Delphi четвертого поколения (ACC), который помогает водителю поддерживать выбранный временной интервал позади впереди идущего автомобиля. На скоростях шоссе, если полоса впереди свободна, система будет поддерживать заданную водителем крейсерскую скорость. Когда перед автомобилем обнаруживается более медленное движение, система автоматически поддерживает выбранный водителем интервал движения (временной интервал между автомобилями, регулируемый в диапазоне от 1,0 до 2,2 секунды), используя управление дроссельной заслонкой и ограниченное торможение.

В основе ACC Delphi лежит механически сканирующий микроволновый радиолокационный датчик 76 ГГц, интегрированный с датчиком рыскания в легко упаковываемом корпусе, который в Range Rover устанавливается за полимерной панелью кузова в носовой части автомобиля. Отдельный электронный блок управления обрабатывает данные радара для расчета дальности (расстояния), скорости (скорости сближения) и азимута (бокового отклонения) целей на расстоянии до 150 м вперед и подает соответствующие управляющие сигналы в системы управления двигателем и тормозами через бортовой компьютер автомобиля, CAN-шину.

Узколучевая радиолокационная система Delphi обеспечивает значительно улучшенную угловую точность и различение целей по сравнению с конкурирующими многолучевыми фиксированными сенсорными системами. Широкий угол обзора (до 15 градусов) обеспечивает раннее предупреждение о транспортных средствах, выезжающих на полосу движения впереди, и превосходное отслеживание в крутых поворотах. Он также позволяет использовать функцию автоматического выравнивания для компенсации допусков при установке и изменений выравнивания датчиков в течение срока службы автомобиля, что снижает затраты на установку для производителя транспортного средства и повышает надежность системы.

Система Delphi Forewarn также включает в себя функцию Forward Alert, которую водитель может настроить для предоставления звуковых и визуальных предупреждений, если требуется торможение из-за медленно движущихся впереди транспортных средств. Водители могут настроить чувствительность системы, чтобы адаптировать уровни предупреждений к предпочитаемому стилю вождения. Система также предупредит водителя, если грязь, снег или другой материал блокируют датчик.