Пневмоподвеска автомобилей Audi обычно называется адаптивной (или же adaptive air suspension). В принципе у каждого производителя есть свое фирменное название для обозначения этого типа подвески, хотя в большинстве случаев принцип работы этих систем очень похож у всех авто.
Во время движения автомобиля система постоянно анализирует дорожные условия (продольный и поперечный наклон кузова), стиль вождения, загруженность автомобиля и конфигурацию местности, и на основе полученных таким образом данных выбирает соответствующие рабочие параметры, с которыми работают пневматические стойки.
Элементы системы с электронным управлением позволяют выбрать соответствующие характеристики демпфирования подвески для обеспечения максимально возможного комфорта и безопасности движения.
Обычно доступны режимы:
Благодаря многочисленным датчикам и контроллерам система позволяет регулировать высоту кузова в зависимости от дорожных условий и компенсировать колебания машины. Например, адаптивная пневматическая подвеска опускает кузов на высоких скоростях для улучшения аэродинамики и повышения устойчивости. И наоборот - при движении по более сложной местности водитель может увеличить клиренс машины.
Что касается конструкции, то в стойках передней подвески пневмобаллон как бы окружает амортизатор, а в задней подвеске пневмостойки и амортизаторы разделены. Также в системе применяются высокоэффективный компрессор пневматической подвески и чаще всего алюминиевые ресиверы высокого давления (размещаются в нише запасного колеса), которые подают воздух под давлением 15-18 бар.
Если у вас возникли проблемы с этой системой, то детали пневмоподвески Ауди купить в Москве по хорошей цене можно в нашем интернет-магазине. У нас в продаже можно приобрести практически любые запчасти для Audi адекватной стоимости. При этом оформить заявку можно онлайн.
Адаптивная пневма на Ауди устанавливает высоту кузова на разных уровнях в зависимости от скорости автомобиля и требований водителя.
В автоматическом режиме автомобиль оснащен базовой регулируемой подвеской, ориентированной на комфорт, с соответствующим образом адаптированной картой демпфирования. В этом положении на скорости 120 км/ч или более автомобиль опускается на 25 мм, активируя режим скоростной автомагистрали. Такое положение улучшает аэродинамику и снижает расход топлива.
В комфортном режиме высота автомобиля сохраняется такой же, как и в автоматическом, но на более низких скоростях он обеспечивает более мягкое демпфирование. То есть достигается больший уровень комфорта и удобства вождения, чем в автоматическом режиме. Также в этом положении не срабатывает функция автоматического опускания на скоростной автомагистрали.
В динамическом режиме уровень автомобиля на 20 мм ниже, чем в автоматическом, а карта демпфирования автоматически переходит на спортивные настройки. Также срабатывает функция опускания на автомагистрали.
В режиме подъема подвеска поднимается на 25 мм выше, чем в комфортном и автоматическом варианте.
Также нужно отметить, что эффективность системы обеспечивают и пневматический амортизатор
CDC (continuous damping control - непрерывный контроль демпфирования). Блок управления этого узла также действует в соответствии с дорожными условиями, стилем водителя и режимом, выбранным в системе Audi drive select.
Доступны такие режимы:
Автосервис Pnevmomaster выполнит ремонт пневмоподвески Audi любой сложности по низким ценам. Записаться можете по телефонам, указанных на сайте или через оператора онлайн чата.
Москва, 2-й Донской проезд, д.4 стр.4
Ежедневно, 10:00 - 19:00
Москва, 2-й Донской проезд, д.10
Ежедневно, 10:00 - 20:00