• 0

Пневмоподвеска на AUDI

Audi (Ауди): пневмоподвеска, которая адаптируется


Пневмоподвеска автомобилей Audi обычно называется адаптивной (или же adaptive air suspension на английском). В принципе у каждого производителя есть свое фирменное название для обозначения этого типа подвески, хотя в большинстве случаев принцип работы этих систем очень похож у всех авто.




Что делает пневмоподвеска на Ауди?


Во время движения автомобиля система постоянно анализирует дорожные условия (продольный и поперечный наклон кузова), стиль вождения, загруженность автомобиля и конфигурацию местности, и на основе полученных таким образом данных выбирает соответствующие рабочие параметры, с которыми работают пневматические стойки.



Элементы системы с электронным управлением позволяют выбрать соответствующие характеристики демпфирования подвески для обеспечения максимально возможного комфорта и безопасности движения.



Обычно доступны режимы:


  • Sport;
  • Comfort;
  • Sport/Comfort;
  • Automatic.

Благодаря многочисленным датчикам и контроллерам система позволяет регулировать высоту кузова в зависимости от дорожных условий и компенсировать колебания машины. Например, адаптивная пневмоподвеска опускает кузов на высоких скоростях для улучшения аэродинамики и повышения устойчивости. И наоборот - при движении по более сложной местности водитель может увеличить клиренс машины.



Что касается конструкции, то в стойках передней подвески пневмобаллон как бы окружает амортизатор, а в задней подвеске пневмостойки и амортизаторы разделены. Также в системе применяются высокоэффективный компрессор пневматической подвески и чаще всего алюминиевые ресиверы высокого давления (размещаются в нише запасного колеса), которые подают воздух под давлением 15-18 бар.



Если у вас возникли проблемы с этой системой, то детали пневмоподвески ауди купить по хорошей цене можно в нашем интернет-магазине. У нас в продаже можно приобрести практически любые запчасти для Audi адекватной стоимости. При этом оформить заявку, заказать и оплатить детали пневмподвески можно онлайн.



Как работает пневмоподвеска Audi (Ауди)


Адаптивная пневма на Ауди устанавливает высоту кузова на разных уровнях в зависимости от скорости автомобиля и требований водителя.



В автоматическом режиме автомобиль оснащен базовой регулируемой подвеской, ориентированной на комфорт, с соответствующим образом адаптированной картой демпфирования. В этом положении на скорости 120 км/ч или более автомобиль опускается на 25 мм, активируя режим скоростной автомагистрали. Такое положение улучшает аэродинамику и снижает расход топлива.



В комфортном режиме высота автомобиля сохраняется такой же, как и в автоматическом, но на более низких скоростях он обеспечивает более мягкое демпфирование. То есть достигается больший уровень комфорта и удобства вождения, чем в автоматическом режиме. Также в этом положении не срабатывает функция автоматического опускания на скоростной автомагистрали.



В динамическом режиме уровень автомобиля на 20 мм ниже, чем в автоматическом, а карта демпфирования автоматически переходит на спортивные настройки. Также срабатывает функция опускания на автомагистрали.



В режиме подъема подвеска поднимается на 25 мм выше, чем в комфортном и автоматическом варианте.



Также нужно отметить, что эффективность системы обеспечивают и пневматический амортизатор



CDC (continuous damping control - непрерывный контроль демпфирования). Блок управления этого узла также действует в соответствии с дорожными условиями, стилем водителя и режимом, выбранным в системе Audi drive select.



Доступны такие режимы:



  1. динамический;
  2. автоматический;
  3. комфортный;
  4. allroad или подъем.

Их блок управления индивидуально регулирует демпфирующие силы для каждого колеса за миллисекундные циклы. Клапаны с электромагнитным приводом регулируют поток гидравлической жидкости между внутренней и внешней трубками, при этом характеристики демпфера меняются по мере увеличения или уменьшения поперечного сечения.


© Pnevmomaster, 2012-2022, запчасти для пневмоподвески в Москве Карта сайта