Автомобиль Hyundai Equus застал врасплох рынок роскошных автомобилей, когда дебютировал. Укомплектованный до мелочей первоклассными системами и оснащенный 468-сильным двигателем V8, Equus отлично конкурировал с Lexus LS, Audi A8 и Mercedes-Benz S-Class.
Одним из отличий Equus является использование пневматической подвески. Несомненно, когда пневматические стойки полностью исправны, поездка становится чрезвычайно комфортной. Однако это не длится вечно - многие владельцы Hyundai Equus сообщают, что их пневмоподвеска выходит из строя при большом пробеге.
Итак, пневмоподвески великолепны… когда они работают. Проблема в том, что со временем они изнашиваются. Но почему так? Проблемы возникают из-за двух основных факторов: конструкции компонентов и сложности системы.
В пневмоподвеске используются пневматические стойки под давлением из гибкой резины, которые удерживают Equus в подвешенном состоянии. Хотя это обеспечивает хорошую амортизацию и отзывчивость, логично что здесь могут начаться проблемы. Но пневмобаллоны - не единственные компоненты, которые на самом деле выходят из строя. Воздуховоды, по которым воздух от компрессора пневматической подвески поступает в резервуар высокого давления и к пневмостойкам, изготовлены из гибких резиновых трубок. И они тоже склонны к проколам и разрывам.
С другой стороны, те компоненты, которые не сделаны из гибких материалов, часто содержат движущиеся части. Например, датчики дорожного просвета постоянно перемещаются вверх и вниз, пока снимают показания. Детали компрессора тоже постоянно в движении. А любые движущиеся части со временем тоже изнашиваются.
Кроме того, пневмоподвеска управляется электроникой. Пневматическая подвеска полностью зависит от модуля управления, по сути, от миниатюрного компьютера. А электронные компоненты тоже часто “глючат”.
Но самым большим фактором отказа пневмоподвески является общая сложность системы. По сути это большая конструкция из движущихся частей и электроники, которые подвержены выходу из строя. Более того, когда один компонент ломается, другие будут работать более напряженно, пытаясь это компенсировать. Это приведет к быстрому износу других деталей. Поэтому важно вовремя приобрести запчасть для замены.
Важно помнить о симптомах, которые проявляются при неисправностях пневматической подвески, чтобы вы могли обеспечить своему автомобилю необходимый уход и обслуживание. Вот некоторые из наиболее распространенных:
Если по какой-либо причине подушки безопасности не могут наполняться воздухом, автомобиль опустится заметно ниже. Пневматическая подвеска всегда в рабочем состоянии, так как она предназначена для удержания автомобиля в надлежащем положении над землей. Если по какой-то причине она перестает работать, ваш автомобиль опускается слишком низко.
Обычно, когда какой-либо компонент подвески выходит из строя, это приводит к заметным изменениям в характеристиках автомобиля. Вы увидите, что автомобиль и движется не так комфортно и управляется не так точно, как раньше. Причем отличия будут достаточно ощутимыми.
Продолжение работы воздушного компрессора даже после выключения автомобиля является нормальным явлением. Однако, когда происходит утечка воздуха в одной из подушек безопасности, компрессор может работать без необходимости после того, как автомобиль выключен, что выражается в виде тихого непрерывного звука. А если вы слышите шипящие звуки, значит система где-то негерметична.
Если вы ищете в продаже компоненты для ремонта пневматической подвески вашего Hyundai по нормальной цене, вам не нужно искать дальше. Вы можете заказать их здесь, на сайте интернет-магазина Pnevmomaster.ru. Мы поддерживаем стоимость наших запчастей на рыночном уровне, чтобы вы всегда остались удовлетворены. Оформить заказ и оплатить его тоже можно онлайн. Просто попробуйте сами.