E—Active Body Control является опциональной системой, состоящей из пневматической подвески Airmatic, мощной гидравлики и стереокамеры. У новой технологии также появилась 48-вольтовая электросистема. Бортовой компьютер определяет высоту кузова с дистанции 15 метров, которую надо выбрать для компенсации неровности дорожного полотна. Гидропневматическая подвеска – улучшенная версия Magic Body Control, используемая на флагманском седане S—Class. Её основное отличите – регулируемые амортизаторы, а также независимый гидравлический контур, благодаря которому можно управлять каждым колесом отдельно. Пневмостойки в E—Active Body Control работают вместе с гидравликой, выполняющей роль отсутствующих в подвеске стабилизаторов поперечной устойчивости.
Благодаря электронике кроссовера можно предотвратить крен кузова, предупредить проседание и продольный наклон. Кроме прочего, можно задать высоту каждого колеса в индивидуальном порядке, используя для этого дисплей мультимедийной системы. Вследствие этого машина как будто подпрыгивает и способна без посторонней помощи выбраться из любой непростой ситуации, идёт ли речь о:
Почему всё больше клиентов останавливают выбор на интернет-площадке Pnevmomaster?